Транспорт Лондона:

Вокзалы Лондона. Станция Виктория (London Victoria Stat

News image

Станция Виктория — самая крупная станция метро в городе Вестминстер. Это вторая по потоку пассажиров станция в Лондоне...

Хитроу

News image

Крупнейший аэропорт Лондона и один из важнейших аэропортов мира Heathrow расположен в 24 км к западу от Лондона. В Хит...

Достопримечательности:

Виндзор и Итон

News image

Дача Елизаветы расположена в получасе езды на поезде в западном направлении. Это крупнейший из обитаемых замков в Европе. Зало...

Собор Святого Павла

News image

Собор Святого Павла — кафедральный собор, являющийся духовным центром Лондона, там же находится резиденция лондонского епископа....

Харродc (Harrods)

News image

Этот универмаг по праву носит имя самого знаменитого во всей Великобритании. Даже если кто-то не может позволить себе там покупк...

Авторизация





вокзалы лондона. станция мургейт (moorgate)

Станция Мургейт — станция лондонского метро и Национальных Железных дорог в городе Лондоне, в Мургейт, к северу от Лондонской Стены. Раньше станция называлась «Мургейт-Стрит» ( Moorgate Street ). Это терминал пригородных поездов Фест Капитал Коннект (First Capital Connect) из Хетфорда , Вельвин Гарден Сити (Welwyn Garden City) и Летчворса (Letchworth) и, в часы пик, поездов линии Темзалинк (Thameslink), также находящейся под управлением компании Фест Капитал Коннект. Здесь произошло столкновение метро в 1975 г., когда 46 человек было убито и 74 – ранено.

Станция метро находится на городской ветви Северной линии между Олд-Стрит (Old Street) и Банком, а также на Окружной (Circle) и Хаммерсмит Сити лайн (Hammersmith & City and Metropolitan line), между Барбаканом и Ливерпуль-Стрит.

Подземные платформы

Платформы Окружной линии, Хаммерсмит и Сити линии, Столичной линии и Фест Капитал Коннект расположены в крытых секциях. Когда линия из Кингс Кросс была растянута в четыре раза, новые пути оттуда до Мургейт стали известны как Сити Вайденд Лайнс (City Widened Lines). Поезда Фест Капитал Коннект из Бедфорда и Лютона в часы пик используют платформы 5 и 6, параллельные Окружной, Хаммерсмит & Сити и Столичной платформам 1 и 2 (беспересадочные) и 3 и 4 (ж/д платформы). Подземные линии оснащены освещением по стандартам лондонской подземной железнодорожной системы, на платформах Темзалинк используется kV AC. Слово Темзалинк не указано нигде на станции; на платформах 5 и 6 висит указатель «Поезда в Бедфорд».

Полностью реконструированная и расширенная до шести платформ в 1960-х гг. подземная часть станции была открыта Метрополиан Рейлвей (Metropolitan Railway) в декабре 1865 г. как первое расширение между Паддингтоном и Фаррингдоном, а следом в 1868 г. это расширение продолжилось. По программе Темзалинк платформы в Фаррингдоне будут расширены к южному концу станции, чтобы вмещалось до 12 составов. Близость железнодорожного узла к станции говорит о том, что платформы будут доходить прямо до узла. Следовательно, он будет передвинут, останется только путь через туннель Сноу-Хилл (Snow Hill), а ветка на Мургейт будет закрыта. Закрытие должно произойти 22 марта 2009 г. Первоначально по рейсам в Мургейт от Компании Британские Железные Дороги курсировали паровозы, следом за ними поезда на дизеле и поезда на реактивной тяге до середины 1970-х гг. Они отправлялись в Регион Центральные Графства Лондона (LMR) по главной линии и в Восточные Регионы (ER) через Йорк Роуд Керв (York Road Curve)/ Отель Керв (Hotel Curve) до соединения с Восточной Береговой Главной Линией (ECML) в Кингс Кросс (King's Cross). Поезда LMR курсировали по Главной Линии Центральных Графств до 1979 г., потом линия была оснащена электричеством и открылась вновь около 1983 г. Объединение с ECML было убрано, когда низкоуровневые линии Британских Национальных Дорог стали единственным путем для поездов ER. До этого времени все платформы могли использоваться компанией Британские Железные Дороги.

Низкоуровневые платформы

Платформы Северной линии были открыты компанией Сити и Саус Лондон Рейлвей (C&SLR) как «Мургейт-Стрит» в феврале 1900 г. как северный терминал для поездов из Стоквелл (Stockwell) на юге Реки Темзы. На следующий год линия была расширена до Эйнджел (Angel).

Первое здание, построенное C&SLR, осталось на западе от Мургейт, а офисы над станцией были построены как штаб-квартира железных дорог. Для этих поездов предназначены платформы 7 и 8.

Прямо над этими линиями расположены платформы 9 и 10 Северной Городской Линии (Northern City Line), сегодня сюда прибывают поезда Фест Капитал Коннект. На этих платформах висят таблички со словами «поезда в Стивнейдж» (а не Северная Городская Линия). Платформы Северной Городской Линии были открыты компанией Грейт Носерн и Сити Рейлвей (GN&CR) в феврале 1904 г., обеспечивая доставку пассажиров в Финсбари-Парк (Finsbury Park). Компания GN&CR рассчитывала, что по основной линии поезда будут курсировать между платформами Грейт Носерн Рейлвей в Финсбари-Парк и городом, были построены туннели необходимого диаметра. Однако из-за споров между компаниями возник спор, который не был решен до 1970-х гг., после того как линия сменила владельца с Лондонского Метро на Британские Железные Дороги, когда вторая начала работать, заменяя рейсы Восточного Региона, которые раньше курсировали по Вайденд Лайнс (Widened Lines). Однако поезда не обслуживают Носерн Сити Лайн поздно вечером и по выходным, направляясь вместо этого в Лондон Кингс-Кросс (London Kings Cross).

С 1934 до 1975 г. Северная линия работала как ветвь Северной Городской Линии.

28 февраля 1975 г. поезд, отправлявшийся на юг, разбился в туннеле за платформами, в результате этой катастрофы пострадало 43 человека – самое большое количество жертв за историю британского метро в мирное время. С тех пор были обеспечены некоторые меры безопасности, в том числе так называемый Контроль Мургейт (Moorgate Control).

Существовали планы на расширение Северной Городской Линии на юг к новой станции рядом со станцией метро Лотбари (Lothbury), а также рассматривалась возможность связи станции с Ватерлоо и станцией Сити-Лайн (City Line).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Справочник Лондона:

News image

Отель LANGHAM

Традиционный отель Делюкс класса 1C PORTLAND PLACE, REGENT STREET, LONDON W1B 1JA, UNITED KINGDOM Описание отеля...

News image

Отель Courthouse Kempinski

5 Star 19-21 Great Marlborough Street, W1F 7HL, Описание отеля Courthouse Kempinski Отель Courthouse Kempinsk...

News image

Отель HYATT REGENCY CHURCHILL

Традиционный отель Делюкс класса PORTMAN SQUARE, LONDON W1A 4ZX, UNITED KINGDOM Описание отеля HYATT REGENCY CHU...

More in: Гостиницы в Лондоне, Рестораны Лондона, Транспорт Лондона, Новости, Наш сайт

Лондонские задворки:

Куин-Элизабет-Холл (Queen Elizabeth Hall)

News image

Куин Элизабет Холл (QEH) — музыкальная площадка на Южном Берегу в Лондоне. Здесь ежедневно звучит классическая, джазовая и аванг...

Лондон - От Миллбанка до вокзала Виктория

News image

По набережной Миллбанк (Millbank), которая соединяет парламент с галереей Тейт, надо пройтись ради офиса британской разведки MI6...

А чем здесь можно заняться вечером?

News image

Из запланированных мной футбола, собачьих бегов, скачек и театральных шоу мои спутницы в первый из вечеров выбрали последнее. Во...

Перселл-Рум (Purcell Room)

News image

Перселл-Рум — концертный и театральный зал, част Саусбанк Центра, одного из крупнейших лондонских культурных комплексов. Назван ...