Транспорт Лондона:

Такси в Лондоне

News image

Большие черные такси - это неотъемлемый лондонский атрибут. Стоянки такси можно найти рядом с отелями и многими популя...

Общественный транспорт Лондона

News image

Дороги Главные дороги Противодействие плану строительства кольцевых дорог и другим (более ранним) проектам приве...

Достопримечательности:

Дворец Фулхэм (Fulham Palace)

News image

Дворец Фулхэм в лондонском районе Фулхэм (ранее относился к графству Мидлсекс), который одно время был главной резиденцией еписк...

Галерея Куртольда (Courtauld Gallery – old masters and

News image

Институт искусств Куртольда — это автономный колледж при Лондонском университете, специализирующийся на изучении истории искусст...

Лондон. Собор Святого Павла

News image

Собор Св. Павла - духовный центр Сити - поднялся из руин Великого Лондонского Пожара 1666 года, превратившего в пепел две трети ...

Авторизация





вокзалы лондона. перекресток короля (king's cross)

Станция Перекресток Короля — крупная железнодорожная станция, открытая в 1852 г. Станция расположена на краю Центрального Лондона, на пересечении трассы А501 и пути Йорка, на Королевском Перекрестке и внутри Лондонского Пригорода Камден на границе с Лондонским Пригородом Ислингтон.

Перекресток Короля — южный терминал на Восточном Побережье, один из крупнейших железнодорожных узлов Соединенного Королевства. Прямо на западе находится станция St Pancras для международных поездов Евростар, две другие станции разделяют станцию лондонского метро.

Расположение и окрестности

На западе от Королевского Перекрестка находится станция St Pancras, новое здание Британской Библиотеки, станция Эустон – все в нескольких минутах ходьбы.

Реконструированный и восстановленный St Pancras – новый лондонский высокоскоростной терминал, заменивший международный в Ватерлоо 14 ноября 2007 г. Поезда Евростар отправляются в Лиль, на Северный Вокзал в Париже и в Брюссельский Миди-Зуид, а с 2009 г. местные юго-восточные поезда соединят станцию с Кентом по высокоскоростным путям.

Значительные изменения произошли здесь в течение нескольких последних лет с открытием новых отелей, а также офисных помещений.

Службы

Через станцию проходят пути с севера и востока Англии и Шотландии, соединяющие такие крупные города, как Кембридж, Питерборо, Халл, Донкастер, Лидс, Йорк, Ньюкастл, Эдинбург, Глазгоу, Данди, Абердин и Инвернис.

Четыре транспортных компании обеспечивают движение через главную станцию:

* National Express East Coast: внутри городская служба, соединяющая Питерборо, Донкастер, Лидс, Уэйкфилд, Йорк, Дарлингтон, Дарем, Центральный Ньюкастл, Эдинбург Вейверли, Центральный Глазго, Данди, Абердин и Инвернесс. National Express East Coast также планирует новые маршруты в центральный Линкольн с 2010 г. National Express East Coast известна как «ведущий оператор» станции.

* First Capital Connect: пригородные и региональные поезда на север Лондона, Хертфордшир, Бедфордшир и Кэмбриджшир.

* First Hull Trains: внутри городская служба в Халл через East Coast Main Line. В отличие от этой компании, First Hull Trains не является привилегированной компанией, но работает на основе «свободного» соглашения.

* Grand Central: внутри городская компания, работающая с Северным Йоркширом, Даремом и Сандерленд, также вместе с East Coast Main Line и также на основе «свободного» соглашения.

История

Королевский Перекресток был разработан и построен как лондонский центр Большой Северной Железной Дороги и вокзал для East Coast Main Line. Проект был разработан Льюисом Кубиттем и построен за два года с 1851 по 1852 гг. на месте бывшего госпиталя. Главная часть станции с платформами 1-8 была открыта 14 октября 1852 г. Она заменила временный терминал на Майден Лейн, открытый в свою очередь 8 августа 1850 г. Платформы подвергались реконструкции несколько раз; первоначально была всего одна платформа для прибывающих поездов и одна – для отправляющихся (современные платформы 1 и 8 соответственно) с местами для ожидания поездов между платформами. В последние годы пригородное движение возросло, было выделено место для добавочных платформ; второе здание, располагающее платформами 9-11 (к которым добавится платформа 9 ¾), пережило все эти годы.

Когда железнодорожные пути были приватизированы в 1996 г., экспресс-сервисы были взяты под контроль ЖНЕР; хотя они были арендованы в 2005 г., в декабре 2006 г. их пришлось снова возвратить. Оператор National Express East Coast 9 декабря 2007 г. взял все под свой контроль согласно контракту, заключенному с ЖНЕР.

По легенде, Королевский Перекресток был построен на месте решающей битвы Будика, а также что ее тело было захоронено под одной из платформ. Считается, что это 8, 9 или 10 платформа. Кроме того, под платформами ходит призрак Будики и охотится за людьми. Королевский Перекресток сгорел в 1987 г., умерло 31 человек, находившихся на подземной станции метро. Самое крупное обновление этой подземной станции (в том числе, вызванное и последствиями пожара) проводится прямо сейчас. Первая часть была завершена в 2006 г., вторая должна быть выполнена к 2011 г.

Название – в честь Короля Джорджа IV.

В 1972 г. одноэтажное сооружение Британской железнодорожной Компании было построено напротив станции. Тогда считалось, что расширение временно, однако процесс затянулся более, чем на тридцать лет. Многие считают пристройку лишней, хотя бы потому что она закрывает фасад главного здания. Благодаря этой постройке, фасад станции уже почти полностью закрыт террасой со множеством небольших магазинчиков. Планируется разрушить эту пристройку, чтобы открыть всеобщему обзору фасад работы знаменитого архитектора Льюиса Кубитта, когда новые кассы и зал ожидания будут построены в западной части станции.

10 сентября 1973 г. в 12.24 в зал с кассами упала бомба ИРА, нанесшая огромный ущерб и задевшая шесть человек, некоторые были доставлены в больницу. Устройство массой в 1.4 кг было выброшено без всякого предупреждения молодым человеком, которому удалось в толпе скрыться от преследования.

Сегодня Королевский Перекресток – промежуточная станция. На самом востоке находилась Королевская Дорога, по которой курсировали пригородные поезда из Финсбери Парка в Фаррингтон, Барбикан и Мургейт. В других направлениях поезда из Мургейта проходили по широким рельсам к Отелю Курве, на платформу 16. Поезда в/из Мургейта ходят по Северной Городской Линии с Августа 1976 г.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Справочник Лондона:

News image

Успешно купить недвижимость мечты в приятном районе

Изначально, перед тем как производить подбор, нужно максимально основательно исследовать непосредственную ситуацию на ры...

Мастером покемонов теперь можно стать при помощи Покемо

Покемон Го - ролевая мобильная игра дополненной реальности из серии Покемон. Опубликована фирмой Ниантик и изначально в...

News image

Двухэтажный автобус

Двухэтажные красные автобусы по праву можно назвать визитной карточкой Лондона. Это один из самых быстрых и удобных сп...

More in: Гостиницы в Лондоне, Рестораны Лондона, Транспорт Лондона, Новости, Наш сайт

Лондонские задворки:

Клубы Лондона

News image

Bagley’s Studios — один из популярнейших клубов Лондона. Здесь звучит рейв и транс, сюда приходят те, кто хочет отдохнуть в хоро...

Лондон

News image

Лондон - крупнейшая европейская столица. И как в каждой мировой столице, здесь есть свой квартал красных фонарей . Район Сохо н...

Свингующий Лондон

News image

Свингующий Лондон (англ. Swinging London) — это лондонская молодёжная субкультура в 1960-е годы. Термин родился в 1966 благодаря...

Ковент-Гарден (Covent Garden)

News image

Королевский Оперный Театр — крупный исполнительский центр и известный на весь мир театр Лондона, находящийся в районе Ковент-Гар...