Транспорт Лондона:

Лутон

News image

Luton - четвертый по величине аэропорт как Лондона, так и всей Великобритании. Из него выполняют рейсы многие low-cost...

Лондонское метро (Underground)

News image

Метро разделено на шесть зон. Первая зона занимает весь городской центр. В зависимости от того, сколько зон пересекает...

Достопримечательности:

Музей национальной армии (National Army Museum)

News image

Музей национальной армии является центральным музеем Британской армии. Он расположен в районе Челси центрального Лондона, Англия...

Музей Банка Англии (Bank of England Museum)

News image

Музей государственного Банка Англии расположен в его восточной части на улице Бартоломью-лейн. Музей бесплатно открыт для посеще...

Westfield Shopping Centre

News image

Новое ультрасовременное торговое и туристическое направление Лондона — это, конечно, Westfield. Динамично развивающийся торговый...

Авторизация





вокзалы лондона. перекресток короля (king's cross)

Станция Перекресток Короля — крупная железнодорожная станция, открытая в 1852 г. Станция расположена на краю Центрального Лондона, на пересечении трассы А501 и пути Йорка, на Королевском Перекрестке и внутри Лондонского Пригорода Камден на границе с Лондонским Пригородом Ислингтон.

Перекресток Короля — южный терминал на Восточном Побережье, один из крупнейших железнодорожных узлов Соединенного Королевства. Прямо на западе находится станция St Pancras для международных поездов Евростар, две другие станции разделяют станцию лондонского метро.

Расположение и окрестности

На западе от Королевского Перекрестка находится станция St Pancras, новое здание Британской Библиотеки, станция Эустон – все в нескольких минутах ходьбы.

Реконструированный и восстановленный St Pancras – новый лондонский высокоскоростной терминал, заменивший международный в Ватерлоо 14 ноября 2007 г. Поезда Евростар отправляются в Лиль, на Северный Вокзал в Париже и в Брюссельский Миди-Зуид, а с 2009 г. местные юго-восточные поезда соединят станцию с Кентом по высокоскоростным путям.

Значительные изменения произошли здесь в течение нескольких последних лет с открытием новых отелей, а также офисных помещений.

Службы

Через станцию проходят пути с севера и востока Англии и Шотландии, соединяющие такие крупные города, как Кембридж, Питерборо, Халл, Донкастер, Лидс, Йорк, Ньюкастл, Эдинбург, Глазгоу, Данди, Абердин и Инвернис.

Четыре транспортных компании обеспечивают движение через главную станцию:

* National Express East Coast: внутри городская служба, соединяющая Питерборо, Донкастер, Лидс, Уэйкфилд, Йорк, Дарлингтон, Дарем, Центральный Ньюкастл, Эдинбург Вейверли, Центральный Глазго, Данди, Абердин и Инвернесс. National Express East Coast также планирует новые маршруты в центральный Линкольн с 2010 г. National Express East Coast известна как «ведущий оператор» станции.

* First Capital Connect: пригородные и региональные поезда на север Лондона, Хертфордшир, Бедфордшир и Кэмбриджшир.

* First Hull Trains: внутри городская служба в Халл через East Coast Main Line. В отличие от этой компании, First Hull Trains не является привилегированной компанией, но работает на основе «свободного» соглашения.

* Grand Central: внутри городская компания, работающая с Северным Йоркширом, Даремом и Сандерленд, также вместе с East Coast Main Line и также на основе «свободного» соглашения.

История

Королевский Перекресток был разработан и построен как лондонский центр Большой Северной Железной Дороги и вокзал для East Coast Main Line. Проект был разработан Льюисом Кубиттем и построен за два года с 1851 по 1852 гг. на месте бывшего госпиталя. Главная часть станции с платформами 1-8 была открыта 14 октября 1852 г. Она заменила временный терминал на Майден Лейн, открытый в свою очередь 8 августа 1850 г. Платформы подвергались реконструкции несколько раз; первоначально была всего одна платформа для прибывающих поездов и одна – для отправляющихся (современные платформы 1 и 8 соответственно) с местами для ожидания поездов между платформами. В последние годы пригородное движение возросло, было выделено место для добавочных платформ; второе здание, располагающее платформами 9-11 (к которым добавится платформа 9 ¾), пережило все эти годы.

Когда железнодорожные пути были приватизированы в 1996 г., экспресс-сервисы были взяты под контроль ЖНЕР; хотя они были арендованы в 2005 г., в декабре 2006 г. их пришлось снова возвратить. Оператор National Express East Coast 9 декабря 2007 г. взял все под свой контроль согласно контракту, заключенному с ЖНЕР.

По легенде, Королевский Перекресток был построен на месте решающей битвы Будика, а также что ее тело было захоронено под одной из платформ. Считается, что это 8, 9 или 10 платформа. Кроме того, под платформами ходит призрак Будики и охотится за людьми. Королевский Перекресток сгорел в 1987 г., умерло 31 человек, находившихся на подземной станции метро. Самое крупное обновление этой подземной станции (в том числе, вызванное и последствиями пожара) проводится прямо сейчас. Первая часть была завершена в 2006 г., вторая должна быть выполнена к 2011 г.

Название – в честь Короля Джорджа IV.

В 1972 г. одноэтажное сооружение Британской железнодорожной Компании было построено напротив станции. Тогда считалось, что расширение временно, однако процесс затянулся более, чем на тридцать лет. Многие считают пристройку лишней, хотя бы потому что она закрывает фасад главного здания. Благодаря этой постройке, фасад станции уже почти полностью закрыт террасой со множеством небольших магазинчиков. Планируется разрушить эту пристройку, чтобы открыть всеобщему обзору фасад работы знаменитого архитектора Льюиса Кубитта, когда новые кассы и зал ожидания будут построены в западной части станции.

10 сентября 1973 г. в 12.24 в зал с кассами упала бомба ИРА, нанесшая огромный ущерб и задевшая шесть человек, некоторые были доставлены в больницу. Устройство массой в 1.4 кг было выброшено без всякого предупреждения молодым человеком, которому удалось в толпе скрыться от преследования.

Сегодня Королевский Перекресток – промежуточная станция. На самом востоке находилась Королевская Дорога, по которой курсировали пригородные поезда из Финсбери Парка в Фаррингтон, Барбикан и Мургейт. В других направлениях поезда из Мургейта проходили по широким рельсам к Отелю Курве, на платформу 16. Поезда в/из Мургейта ходят по Северной Городской Линии с Августа 1976 г.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Справочник Лондона:

News image

Двухэтажный автобус

Двухэтажные красные автобусы по праву можно назвать визитной карточкой Лондона. Это один из самых быстрых и удобных сп...

News image

Сколько стоит поездка в Хорватию на автомобиле?

Если вы планируете автомобильное путешествие по Хорватии, то необходимо предварительно рассчитать примерную стоимость по...

News image

Гостиница Le Meridien Piccadilly Hotel (Лондон, Великоб

Посетители об отеле: отзывов - 26; оценка - 7 Информация об отеле: Общее описание: 5-звездочное размещение, Вбли...

More in: Гостиницы в Лондоне, Рестораны Лондона, Транспорт Лондона, Новости, Наш сайт

Лондонские задворки:

Альберт-Холл (Albert Hall)

News image

Королевский Альберт-Холл — место проведения художественных выставок в области Найтсбридж (Knightsbridge) в г.Вестминстер, Лондон...

Главный Королевский Театр (The King’s Head Theatre)

News image

Главный Королевский Театр продолжает воспитывать новые и восхитительные таланты после 35 лет существования. В 2005 г. основатель...

G-A-Y

News image

G-A-Y - веселый ночной клуб в Лондоне. Популярное место и у представителей нетрадиционной и традиционной сексуальной ориентацией...

Кладбище Хайгейт в Лондоне

News image

На выходных ходили на кладбище Хайгейт в Лондоне. Сразу оговорюсь - я не гот и, как правило, кладбища обхожу стороной. Однако...