Транспорт Лондона:

Такси в Лондоне

News image

Такси Большие черные такси стали неотъемлемым атрибутом Лондонских улиц. Стоянки такси вы найдете возле отелей и мн...

Вокзалы Лондона. Ливерпуль-Стрит (Liverpool Street)

News image

Станция Ливерпуль-Стрит, также известная как Лондон Ливерпуль-Стрит (London Liverpool Street) — крупная железнодорожна...

Достопримечательности:

Лондонские задворки или о вреде алкоголя

News image

Чтобы там не говорили трезвенники-язвенники, но всё-таки путешествие и алкоголь - вещи совместимые и даже часто взаимодополняющи...

Русские в Лондоне

News image

Вот уже более 450 лет между Англией и Россией существуют государственные и торговые отношения. Исторически сложилось так, что Бр...

Бродгейт Тауэр (Broadgate Tower)

News image

«Бродгейт Тауэр» (Broadgate Tower) — небоскреб в главном финансовом районе Лондона, лондонском Сити. Его строительство длилось с...

Авторизация





вокзалы лондона. марилебон (marylebone)

Станция Марилебон или Лондон Марилебон — станция Национальных Железных Дорог и Лондонского Метро в центральном Лондоне. Станция расположена на полпути между главными станциями в Эустоне и Паддингтоне, в 1 мили (1.6 км) от каждой из них.

Открытая в 1899 г., это самая молодая лондонская терминальная станция на главной линии, а также одна из самых маленьких, сначала здесь было запланировано и построено всего ½ платформы. Также это единственная терминальная станция в Лондоне без электрифицированных платформ, что говорит о том, что в течение многих лет здесь ездили только дизельные поезда. Недавно вернулись и локомотивы в Врексхем (Wrexham) и иногда специальные рейсы в Марилебон также совершаются на дизельных или паровых локомотивах.

Станция, несмотря на свой маленький размер и дренированную зону по сравнению с другими лондонскими станциями, недавно была расширена, увеличив количество платформ и число пассажиров. Находится в Зоне 1. На станции работают турникеты.

Расположение

Станция находится прямо за Дорогой Марилебон. Эта дорога обеспечивает пассажирами А40 (соответственно, и автостраду М40), А41 и А5 (соответственно, и автостраду М1). Рядом расположены такие развлекательные комплексы, как Реджент-Парк (Regents Park), Лордс Крикет Граунд (Lord's Cricket Ground), Бейкер-Стрит (Baker Street) и Мадам Тюссо (Madame Tussauds).

Национальные Железные Дороги

Главная станция имеет шесть платформ; две построены в 1899 г., две врезаны в старую железномую дорогу и две построены в сентябре 2006 г. Теперь это не самая маленькая станция в Лондоне, хотя, не считая недавно снесенную Ватерлоо Интернейшнал (Waterloo International, заменена на станцию Сент-Панкрас/St Pancras, открытую в ноябре 2007г.), ее можно назвать самой новой. Это единственные не электрифицированный терминал в Лондоне. Марилебон обслуживает компания Чилтерн Рейлвейс (Chiltern Railways), в результате чего станция оказалась едва ли не единственной в Лондоне, которую не обслуживает Нетворк Рейл (Network Rail). Вторая такая станция – Лондон Блэкфрайес (London Blackfriars), ей управляет компания Фест Капитал Коннект (First Capital Connect).

Центральные Железные Дороги (Central Railway) были закрыты на севере от Эйлсбери (Aylesbury) как часть массового сокращения. Тогда Марилебон становится терминалом для местных рейсов в Эйлсбери (Aylesbury) и Хай-Викомб (High Wycombe). Закрытие GCR было единственным крупным закрытием.

После 1960-х гг. отсутствие инвестиций в местные службы сказалось и на станции, дела которой быстро пошли под откос. Марилебон стала лучшим местом в Лондоне, где можно было полюбоваться на старые поезда. В начале 1980-х гг. появилось предложение закрыть Марилебон, пустить поезда Британских Железных Дорог через Хай-Викомб в близлежащий Паддингтон и продлить Столичную Линию (Metropolitan Line) до Эйлсбери, чтобы поезда в Лондон из Амстердама проезжали по Бейкер-Стрит. Марилебон должна была стать автобусной дорогой. Однако к счастью эти планы не были реализованы из-за их непрактичности и вскоре были забыты.

После 1980-х гг.: успех

К концу 1980-х гг. существенно увеличилось число пассажиров, воспользовавшихся услугами станции, после того, как компания Британские Железные Дороги решила перенести некоторые рейсы из переполненного Паддингтона в Марилебон. На станции была проведена реконструкция, стоившая несколько миллионов, полученных за счет продажи соседних неиспользовавшихся дворов и участков на месте бывших платформ (платформа №2 в 1899 г., платформа 4 после существующих 2 и 3 были построены на месте автобусной трассы). Устаревающие составы (класс 115) на местных рейсах были заменены новейшими турбо-поездами класса 165.

В 1990-х гг., а именно во время приватизации в 1996 г., станция перешла к компании Чильтерн Рейлвейс (Chiltern Railways). Поезда Чильтерн сделали станцию терминалом для многих междугородних рейсов, в том числе на станцию в Бирмингеме Сноу-Хилл (Snow Hill). Благодаря успеху Чильтерн Рейлвейс в последние десять лет и возросшему числу пассажиров в мае 2006 г. была открыта новая платформа (платформа №6). Это часть £70-миллионого проекта «Эвегрин-2» (Evergreen 2). Платформа №5 и укороченная платформа №4 были открыты в сентябре 2006 г. Навесы над платформами №5 и №6 были выполнены в том же стиле, что был и у первой платформы №4, разрушенной в 1980-х гг. Дополнительно недавно был открыт новый склад рядом с железнодорожной станцией Уэмбли-Стадиум (Wembley Stadium) – как компенсация за закрытие веток станции Марилебон, а также чтобы обозначить место для новых платформ. Наконец, некоторые рейсы из Марилебон были продолжены за Бирмингем до Киддерминстера. Успех был так велик, что в Марилебон стало больше пассажиров, чем в Сент-Панкрас.

В конце января 2006 г. была сформирована новая компания под названием Врексхем, Шропшир и Марилебон Рейлвей (Wrexham, Shropshire and Marylebone Railway, WSMR). В сентябре 2007 г. Управление Железными Дорогами (Office of Rail Regulation) позволило компании управлять рейсами из Врексхема (в Северном Уэльсе) через Шрюсбери, Телфорд и Западные Графства в Марилебон, распоряжение вступило в силу в начале 2008 г. Таким образом были возвращены прямые рейсы в Лондон из Врексхема и Шропшира.

Основные линии идут на север от станции, проходя под Россмор-Роуд/Rossmore Road (где когда-то также курсировали поезда), через Реджентс-Канал (Regent's Canal) и сквозь множество туннелей, пересекая главную линию LNWR под прямым углом и в конечном счете резко сворачивая на северо-запад, чтобы появиться вновь на юге от ж/д комплекса Западный Хэмпстед (West Hampstead).

Будущее

Компания Чильтерн Рейлвейс заявила о том, что хочет открыть вновь Большую Центральную Линию (Great Central Main Line) на севере от Эйлсбери и Рагби и, желательно, в Лестере. Также была исследована возможность открытия линии между Принсес Рисбороф (Princes Risborough) и Оксфордом (Oxford). Таким образом между Оксфордом и Лондоном появилась бы еще одна железнодорожная линия, при этом наверняка более скоростная, чем имеющаяся, хотя договором этого и не предусмотрено. Также компания намекнула, что может быть построена новая линия между Главной Линией Чильтерн (Chiltern Main Line) и Варсити Лайн (Varsity Line).

В декабре 2008 г. было сделано предложение вернуть прямые рейсы между Аберистуитом в Уэльсе и Лондоном, последний поезд проехал по этому пути в 1991 г. Компания Аррива Трейнс Уэльс (Arriva Trains Wales) предложила ежедневно давать два рейса, поезда пошли бы по пути WSMR, сливающемся с линией Камбриан (Cambrian) в Шрусбери (Shrewsbury).

Поэтому, в будущем, возможно, что Марилебон будет обслуживать не только Западные Центральные Графства, Оксфоршир и Букингемшир, но и Северный Уэльс, Шропшир, Нортгемптоншир и Лестершир.

Вероятно, что в будущем новая станция будет построена за пределами Марилебона. Сейчас существует длинная остановка на севере Марилебон, прежде чем поезда достигают станции Уэмбли-Стадиум (Wembley Stadium) или Харроу-на-Холме (Harrow-on-the-Hill). Скорее всего станция будет расположена в Западном Хэмпстеде. Возможно, она будет сообщаться со Столичной Линией (Harrow-on-the-Hill), у которой на этом промежутке также нет остановки. Однако, это потребует внесения поправки в Акт Парламента о железных дорогах (Act of Parliament for the railway), обязывающий Главное Бюро (Great Central) не соперничать со Столичным (Metropolitan) по количеству смежных станций, в обмен на это Столичная полиция Лондона (Met) позволила GCR пользоваться дорогами и путями в Марилебон.

Рейсы

Понедельник – пятница (кроме часов пик)

* 2 поезда в час в/из Эйлсбери (через Амершем)

* 2 поезда в час в/из Бирмингема Сноу-Хилл/ Snow Hill (скоростные поезда)

* 1 поезд в час в/из Хай-Викомб (медленный)

* 1 поезд в час в/из Бичестер Норс/Bicester North или Стретфорд-на-Эйвон/Stratford-upon-Avon (полускоростной поезд)

Удобства

В главном вестибюле станции есть несколько магазинчиков, два наиболее известных – Маркс и Спенсер (Marks and Spencer) и WH Смитс (WH Smiths). Уборная была недавно отремонтирована, вход бесплатный.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Справочник Лондона:

Наши контакты

Красивые и здоровые зубы от профессионалов стоматологи

Согласно статистике, проблемы с зубами имеют порядка 60-70% жителей нашей планеты. И это не вызывает удивления, так как ...

News image

Вокзалы Лондона. Станция Ватерлоо (Waterloo Station)

Станция Ватерлоо (часто называется просто «Ватерлоо») — самый крупный ж/д вокзал в Лондоне, принадлежащий Network Rail...

More in: Гостиницы в Лондоне, Рестораны Лондона, Транспорт Лондона, Новости, Наш сайт

Лондонские задворки:

Пабы Лондона

News image

В долгих скитаниях по Лондону вас обязательно посетит шальная мысль в духе героев Вудхауза, выглядящая примерно так: А неплохо ...

Уигмор-Холл (Wigmore Hall)

News image

Уигмор-Холл — международный концертный зал, где проходят концерты камерной музыки, особенно известно и популярно фортепиано, пес...

Лондон

News image

Лондон - крупнейшая европейская столица. И как в каждой мировой столице, здесь есть свой квартал красных фонарей . Район Сохо н...

Canary Wharf - новый London

News image

Обычно здесь работают, а нас погулять затащили. Canary Wharf - новый район построен напротив Гринвича (вобщем он на том же ме...