Транспорт Лондона:

Двухэтажный автобус

News image

Двухэтажные красные автобусы по праву можно назвать визитной карточкой Лондона. Это один из самых быстрых и удобных сп...

Транспорт в Лондоне

News image

Транспортная сеть является одним из наиболее больших транспортных комплексов в мире. Есть много видов общественного тр...

Достопримечательности:

THE END

News image

Является флагманом британской андеграунд музыки в течение 12 лет. Диджейская кабинка находится прямо посередине танцпола и созда...

Ковент-Гарден (Covent Garden)

News image

Королевский Оперный Театр — крупный исполнительский центр и известный на весь мир театр Лондона, находящийся в районе Ковент-Гар...

Архитектура Лондона

News image

Собор святого Павла, архитектор - Кристофер РенАрхитектура Лондона представлена всеми стилями от нормандского до постмодернизма....

Авторизация





вокзалы лондона. лондонский мост (london bridge)

Станция Лондонский Мост — станция метро и Национальных Железных Дорог в лондонском районе Саусварк, занимающем большую площадь на двух этажах к юго-востоку от Лондонского Моста и в 1.6 мили (2.6км) от Шаринг-Кросс. Это одна из самых старых железнодорожных станций в мире и четвертый терминал в Лондоне по количеству пассажиров.

Станция на главной линии – одна из 18 железнодорожных станций под управлением Нетворк Рейл и крупный транспортный терминал и узел в центральном Лондоне. Она обслуживает более 42 миллионов человек в год. Станция метро находится на Джубили-Лайн (Jubilee Line) и Банковской ветви (Bank branch) Северной Линии (Northern Line). Она представляет собой кассовый зал и вход через главный фасад на Тули-Стрит (Tooley Street), также есть выходы и входы на Хай-Стрит (Borough High Street).

Станция расположена в Зоне 1. Лондонский Мост – один из двух лондонских железнодорожных терминалов, расположенных на юге от Темзы, второй – Ватерлоо. Именно поэтому станция никогда не была связана напрямую с Окружной Линией (Circle Line).

На всех платформах установлены турникеты.

История

Лондонский Мост и Дептфорд (Deptford) – старейшие станции современного лондонского метрополитена, открытые в 1836 г. Современная станция состоит из двух частей, обе оснащены терминальными платформами.

Хронология

* Открыта на Тули-Стрит (Tooley Street) компанией Лондон и Гринвич Рейлвей (London and Greenwich Railway) 14 декабря 1836 г.

* Компания Лондон и Кройдон Рейлвей (The London and Croydon Railway) присоединилась 5 июня 1850 г.

* Объединенная станция открылась в июле 1844 г. и была разрушена в 1850 г.

* Благодаря большим пожертвованиям Лондон и Гринвич, эта станция была разрушена, но реконструирована в 1853 г. и расширена в 1866 г.

* Привокзальный отель был открыт в 1861 г., в 1892 г. здесь разместились офисы LBSCR и в 1941 г. он был разрушен.

* Оригинальные платформы Лондон и Гринвич были разрушены, а вместо них построены высокие беспересадочные платформы, открытые 11 января 1864 г. и продлившие линии Ватерлоо-Ист, Шаринг-Кросс, Блэкфрайес и Кэннон-Стрит.

* Станция была объединена компанией Саусерн Рейлвей (Southern Railway) в 1925 г.

* Британские Железные Дороги (British Rail) взяли под контроль объемную реконструкцию, новая станция была официально открыта 15 сентября 1978 г.

Дизайн станции

* Станция Лондон и Кройдон Рейлвей (London and Croydon Railway station) 1839 г. Имела деревянную крышу 56 футов на 212 футов (17м на 65м).

* Станция LBSCR 1896 г. имела деревянную крышу шириной в одну пядь, 88 футов на 655 футов (27м на 200м) и была выполнена по проекту Дж. Хокшоу и Ф.Д. Банистера.

* Реконструкция 1978г. прошла под руководством Н.Д.Т. Викели, регионального архитектора Бритиш Рейл Саусерн (British Rail Southern).

Национальные Железные Дороги

Беспересадочные платформы 1-6 расположены на севере станции. Платформы 1-3 предназначены для проездов, отправляющихся и прибывающих на Кэннон-Стрит. Для рейсов в/из Шаринг-Кросс выделены платформы 4-6 и прямая линия (без платформы) на юге от платформы №6. Платформы 5 и 6 также служат для Фест Капитал Коннект (First Capital Connect) с рейсами из Теймслинк Бефорд (Thameslink Bedford) в Брайтон (Brighton), через Лютон (Luton), Сент-Альбанс (St Albans), Сент-Панкрас-Интернейшнал (St Pancras International), Фаррингдон (Farringdon), Город Теймслинк (City Thameslink), Блэкфрайес (Blackfriars) и Гетвик Аэропорт (Gatwick Airport). Платформа №6 – самая занятая платформа в Европе из-за множества поездов, курсирующих между Шаринг-Кросс и Блэкфрайес.

Терминальные платформы, 8-16, расположены на юге станции и в основном обслуживаются компанией Саусерн Сервисес (Southern services) на южном берегу и на юге Лондона. Платформы 10-12 также работают с юго-восточным направлением, в Танбридж Уэльс (Tunbridge Wells) через Редхилл (Redhill).

Самое спокойное время для отправления со станции:

Фест Капитал Коннект (First Capital Connect)

* 4 поезда в час в Бедфорд

* 4 поезда в час в Брайтон (2 – полускоростные, 2 – с остановками)

Юго-восток

* 14 поездов в час в Лондон Шаринг-Кросс

* 11 поездов в час в Лондон Кэннон-Стрит

* 2 поезда в час в Гиллингем через Гривич

* 2 поезда в час в Дартфорд через Бекслихес

* 2 поезда в час в Грейвсенд через Льюишем и Сидкап

* 2 поезда в час в Орпингтон, 1 из 2 до Севеноакса

* 2 поезда в час в Гастингс (1 – полускоростной, 1 – с остановками)

* 2 поезда в час в Ашфорд Интернейшнал через Орпингтон (1 – полускоростной, 1 – с остановками)

* 4 поезда в час в Хайес (2 через Льюишем, 2 скоростных в Лейдивелл)

* 2 поезда в час в Дартфорд через Гринвич

* 2 поезда в час в Пламстед через Льюишем и Вулидж Арсенал

* 2 поезда в час в Лондон Кэннон-Стрит через Гринвич, Сидкап и Льюишем

* 2 поезда в час в Лондон Кэннон-Стрит через Льюишем, Сидкап и Гринвич

* 1 поезд в час в Ашфорд Интернейшнал через Мейдстоун Ист

Юг

* 2 поезда в час в Лондон Шаринг-Кросс

* 2 поезда в час в Лондон Виктория через Пекхем Рай

* 2 поезда в час в Лондон Виктория через Хрустальный Дворец

* 2 поезда в час в Вест-Кройдон через Стретхем

* 2 поезда в час в Саттон через Нью Кросс Гейт

* 2 поезда в час в Катерхем через Нью Кросс Гейт

* 2 поезда в час в Смитхем через Хрустальный Дворец

* 2 поезда в час в Таттенхем Корнер

* 2 поезда в час в Бекхем Джанкшн через Хрустальный Дворец

* 2 поезда в час в Хоршем через Редхилл

* 1 поезд в час в Акфилд

* 1 поезд в час в Тонбридж через Редхилл

Будущее расширение

Лондонский Мост должен быть реконструирован в рамках программы Темзалинк (Thameslink Programme), число беспересадочных платформ должно возрасти с шести до девяти. Текущие ограничения пространства говорят о том, что были исследованы все возможности, в том числе и двухэтажный вестибюль зала. Число терминальных платформ будет уменьшено с девяти до шести. Работы будут продолжаться до 2015 г., основная их часть пройдет после Олимпийских Игр-2012.

За 4 года с октября 2012 г. по декабрь 2015 г. поезда Темзалинк, вероятно, не будут останавливаться на Лондонском Мосту. В этом случае поезда на Брайтон пойдут через Тулз-Хилл. Однако, сегодня планы на рейсы после 2012 г. еще не определены окончательно.

Небоскреб Лондонский Мост, который может стать самым высоким в Западной Европе, должен быть построен на юго-западе станции, рядом с автобусной остановкой. В январе 2008 г. началась подготовка площадки для строительства, в 2009 г. уже должен появится стальной корпус здания.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Справочник Лондона:

News image

Как автовыкуп в Киеве битого авто может стать выгодным

Продажа автомобиля – процедура, для решения которой сегодня не требуется огромного количества утомительных занятий или б...

Стремления

News image

Отель LANDMARK

Традиционный отель Делюкс класса 222 MARYLEBONE ROAD, LONDON, NW1 6JQ, UNITED KINGDOM Описание отеля LANDMARK ...

More in: Гостиницы в Лондоне, Рестораны Лондона, Транспорт Лондона, Новости, Наш сайт

Лондонские задворки:

Главный Королевский Театр (The King’s Head Theatre)

News image

Главный Королевский Театр продолжает воспитывать новые и восхитительные таланты после 35 лет существования. В 2005 г. основатель...

Садлерз-Уэллз (Sadler’s Wells)

News image

Театр Садлерс Вельс — название шести театров, первый из которых был построен в 1683 г. на месте Розбери Авеню, Клеркенвел (Roseb...

G-A-Y

News image

G-A-Y - веселый ночной клуб в Лондоне. Популярное место и у представителей нетрадиционной и традиционной сексуальной ориентацией...

Лондон - От Миллбанка до вокзала Виктория

News image

По набережной Миллбанк (Millbank), которая соединяет парламент с галереей Тейт, надо пройтись ради офиса британской разведки MI6...