Станция Лондонский Мост — станция метро и Национальных Железных Дорог в лондонском районе Саусварк, занимающем большую площадь на двух этажах к юго-востоку от Лондонского Моста и в 1.6 мили (2.6км) от Шаринг-Кросс. Это одна из самых старых железнодорожных станций в мире и четвертый терминал в Лондоне по количеству пассажиров.
Станция на главной линии – одна из 18 железнодорожных станций под управлением Нетворк Рейл и крупный транспортный терминал и узел в центральном Лондоне. Она обслуживает более 42 миллионов человек в год. Станция метро находится на Джубили-Лайн (Jubilee Line) и Банковской ветви (Bank branch) Северной Линии (Northern Line). Она представляет собой кассовый зал и вход через главный фасад на Тули-Стрит (Tooley Street), также есть выходы и входы на Хай-Стрит (Borough High Street).
Станция расположена в Зоне 1. Лондонский Мост – один из двух лондонских железнодорожных терминалов, расположенных на юге от Темзы, второй – Ватерлоо. Именно поэтому станция никогда не была связана напрямую с Окружной Линией (Circle Line).
На всех платформах установлены турникеты.
История
Лондонский Мост и Дептфорд (Deptford) – старейшие станции современного лондонского метрополитена, открытые в 1836 г. Современная станция состоит из двух частей, обе оснащены терминальными платформами.
Хронология
* Открыта на Тули-Стрит (Tooley Street) компанией Лондон и Гринвич Рейлвей (London and Greenwich Railway) 14 декабря 1836 г.
* Компания Лондон и Кройдон Рейлвей (The London and Croydon Railway) присоединилась 5 июня 1850 г.
* Объединенная станция открылась в июле 1844 г. и была разрушена в 1850 г.
* Благодаря большим пожертвованиям Лондон и Гринвич, эта станция была разрушена, но реконструирована в 1853 г. и расширена в 1866 г.
* Привокзальный отель был открыт в 1861 г., в 1892 г. здесь разместились офисы LBSCR и в 1941 г. он был разрушен.
* Оригинальные платформы Лондон и Гринвич были разрушены, а вместо них построены высокие беспересадочные платформы, открытые 11 января 1864 г. и продлившие линии Ватерлоо-Ист, Шаринг-Кросс, Блэкфрайес и Кэннон-Стрит.
* Станция была объединена компанией Саусерн Рейлвей (Southern Railway) в 1925 г.
* Британские Железные Дороги (British Rail) взяли под контроль объемную реконструкцию, новая станция была официально открыта 15 сентября 1978 г.
Дизайн станции
* Станция Лондон и Кройдон Рейлвей (London and Croydon Railway station) 1839 г. Имела деревянную крышу 56 футов на 212 футов (17м на 65м).
* Станция LBSCR 1896 г. имела деревянную крышу шириной в одну пядь, 88 футов на 655 футов (27м на 200м) и была выполнена по проекту Дж. Хокшоу и Ф.Д. Банистера.
* Реконструкция 1978г. прошла под руководством Н.Д.Т. Викели, регионального архитектора Бритиш Рейл Саусерн (British Rail Southern).
Национальные Железные Дороги
Беспересадочные платформы 1-6 расположены на севере станции. Платформы 1-3 предназначены для проездов, отправляющихся и прибывающих на Кэннон-Стрит. Для рейсов в/из Шаринг-Кросс выделены платформы 4-6 и прямая линия (без платформы) на юге от платформы №6. Платформы 5 и 6 также служат для Фест Капитал Коннект (First Capital Connect) с рейсами из Теймслинк Бефорд (Thameslink Bedford) в Брайтон (Brighton), через Лютон (Luton), Сент-Альбанс (St Albans), Сент-Панкрас-Интернейшнал (St Pancras International), Фаррингдон (Farringdon), Город Теймслинк (City Thameslink), Блэкфрайес (Blackfriars) и Гетвик Аэропорт (Gatwick Airport). Платформа №6 – самая занятая платформа в Европе из-за множества поездов, курсирующих между Шаринг-Кросс и Блэкфрайес.
Терминальные платформы, 8-16, расположены на юге станции и в основном обслуживаются компанией Саусерн Сервисес (Southern services) на южном берегу и на юге Лондона. Платформы 10-12 также работают с юго-восточным направлением, в Танбридж Уэльс (Tunbridge Wells) через Редхилл (Redhill).
Самое спокойное время для отправления со станции:
Фест Капитал Коннект (First Capital Connect)
* 4 поезда в час в Бедфорд
* 4 поезда в час в Брайтон (2 – полускоростные, 2 – с остановками)
Юго-восток
* 14 поездов в час в Лондон Шаринг-Кросс
* 11 поездов в час в Лондон Кэннон-Стрит
* 2 поезда в час в Гиллингем через Гривич
* 2 поезда в час в Дартфорд через Бекслихес
* 2 поезда в час в Грейвсенд через Льюишем и Сидкап
* 2 поезда в час в Орпингтон, 1 из 2 до Севеноакса
* 2 поезда в час в Гастингс (1 – полускоростной, 1 – с остановками)
* 2 поезда в час в Ашфорд Интернейшнал через Орпингтон (1 – полускоростной, 1 – с остановками)
* 4 поезда в час в Хайес (2 через Льюишем, 2 скоростных в Лейдивелл)
* 2 поезда в час в Дартфорд через Гринвич
* 2 поезда в час в Пламстед через Льюишем и Вулидж Арсенал
* 2 поезда в час в Лондон Кэннон-Стрит через Гринвич, Сидкап и Льюишем
* 2 поезда в час в Лондон Кэннон-Стрит через Льюишем, Сидкап и Гринвич
* 1 поезд в час в Ашфорд Интернейшнал через Мейдстоун Ист
Юг
* 2 поезда в час в Лондон Шаринг-Кросс
* 2 поезда в час в Лондон Виктория через Пекхем Рай
* 2 поезда в час в Лондон Виктория через Хрустальный Дворец
* 2 поезда в час в Вест-Кройдон через Стретхем
* 2 поезда в час в Саттон через Нью Кросс Гейт
* 2 поезда в час в Катерхем через Нью Кросс Гейт
* 2 поезда в час в Смитхем через Хрустальный Дворец
* 2 поезда в час в Таттенхем Корнер
* 2 поезда в час в Бекхем Джанкшн через Хрустальный Дворец
* 2 поезда в час в Хоршем через Редхилл
* 1 поезд в час в Акфилд
* 1 поезд в час в Тонбридж через Редхилл
Будущее расширение
Лондонский Мост должен быть реконструирован в рамках программы Темзалинк (Thameslink Programme), число беспересадочных платформ должно возрасти с шести до девяти. Текущие ограничения пространства говорят о том, что были исследованы все возможности, в том числе и двухэтажный вестибюль зала. Число терминальных платформ будет уменьшено с девяти до шести. Работы будут продолжаться до 2015 г., основная их часть пройдет после Олимпийских Игр-2012.
За 4 года с октября 2012 г. по декабрь 2015 г. поезда Темзалинк, вероятно, не будут останавливаться на Лондонском Мосту. В этом случае поезда на Брайтон пойдут через Тулз-Хилл. Однако, сегодня планы на рейсы после 2012 г. еще не определены окончательно.
Небоскреб Лондонский Мост, который может стать самым высоким в Западной Европе, должен быть построен на юго-западе станции, рядом с автобусной остановкой. В январе 2008 г. началась подготовка площадки для строительства, в 2009 г. уже должен появится стальной корпус здания.
Читайте: |
---|
Справочник Лондона:
Как автовыкуп в Киеве битого авто может стать выгоднымПродажа автомобиля – процедура, для решения которой сегодня не требуется огромного количества утомительных занятий или б... |
Стремления |
Отель LANDMARKТрадиционный отель Делюкс класса 222 MARYLEBONE ROAD, LONDON, NW1 6JQ, UNITED KINGDOM Описание отеля LANDMARK ... |
More in: Гостиницы в Лондоне, Рестораны Лондона, Транспорт Лондона, Новости, Наш сайт |