Так выглядит логотип Лондонского метрополитена.
Этот известный значок принадлежит Лондонскому метрополитену и успешно используется его владельцами.
Называется он раундэль. Является товарным знаком, зарегистрирован и используется по назначению.
Был придуман в начале 20 века. Красный круг тогда означал деревянные колеса.
Лондонский метрополитен является одним из крупнейших в мире систем городского быстрого транзита. Карта метро Лондона имеет 12 линий и обслуживает 275 станций, которые предоставляют услуги на срок до 20 часов в сутки. Компания Лондонс Лимитед LUL эксплуатирует Лондонский метрополитен.
Лондон — это одна из крупнейших мировых столиц. Большой Лондон занимает площадь в 618 квадратных миль и населением более 7 миллионов человек. Более миллиона людей пользуются поездкой в центр Лондона на работу и более шестидесяти процентов из них используют систему Лондонского метрополитена. За последний десяток лет спрос на поездку в метро увеличился на семьдесят процентов. Город Лондон зависит от метро как от части социальной и экономической структуры города. В последнее время количество пассажирских рейсов превысило 3 миллиона в день.
Circle линия соединяет крупные железнодорожные магистральные пункты. Область в линии серкл — это коммерческий форум в центре столицы. Город к востоку от Холборн — это финансовый район Вест Энд, где находятся основные магазины и развлекательные районы. До начала двадцатого века железнодорожный транспорт почти отсутствовал в этих областях и ничего не способствовало их возникновению, но затем развитие этих подземных глубоко заложенных линий принялось во всю свою силу. Сейчас сеть линий метро соединяет центр Лондона со многими городами, которые раньше считались на карте Лондона расположенными в пригороде столицы. Маршруты в пригороды выходят на поверхность, кроме центральной зоны Лондона, более открытой, чем туннельная часть метрополитена.
Лондонские области географически разделены на две половины — на реке Темза, с запада на восток через город. С Севера на юг разделение также наблюдается. Из 275 станций метро лишь 29 находятся к югу от Темзы, частично объясняется старой железнодорожной компанией политики и имеет отчасти характер недр, что делает строительство трубы (для дальнейшего движения поездов) сложным и дорогостоящим.
Одна из особенностей Лондонского метрополитена заключается в том, что в нем работают подвижные составы двух различных размеров. Это объясняется двумя типами туннеле-размеров, принятых в течение длительного периода строительства Метро Лондона. Подлинный метод, используемый на линии Серкл и его расширениях (сейчас — городской и окружной линиях) известен как вырезанный и покрытый .
Второй тип туннелей глубокого заложения это тьюб туннели. Этот метод строительства был принят по истечении определенного нарушения поверхности, при использовании большой глубины. Позволяет строить метро прямо под постройками Лондона, не повреждая его структуру.
Название тьюб , а именно — труба — возникло в результате строительства неглубоко-лежащего метро с малым диаметром туннелей. В настоящее время используется в широких массах и может означать любую линию метро.
Головной офис ООО Лондонского метрополитена находится на 55 Broadway, Лондон SW1, в большом белом каменном здании построеного свыше St James's Park станции. Здание само по себе имеет интересные архитектурные образцы изготовленном в Портленде камне и особенностей внешней скульптуры Эрика Аумонье, Генри Мур, Иакова Епстейн и Эрик Гилл и других. Он был построен в 1929 году.
Помимо главного офиса есть большое количество других помещений, принадлежащих LUL (организации Лондонского метро) всей своей операционной области. Они включают 255 275 участков, по 12 основных поездных депо, железнодорожного Рабочего оборудования на Актон, 115 электрических подстанций и многих других объектов сигнала кабины и контроля номеров, необходимых для поддержания и эксплуатации крупных городских элементов железнодорожной системы.
Компанией по управлению системой занято около 16000 сотрудников в разных рабочих местах, не только в глазах общественности в поездах и станциях (тоесть, не только те лица, которых можно увидеть каждый день), но и во многих закулисных видах деятельности, как обслуживание, проектно-конструкторские работы и обучение. С введением частичной приватизации системы, около 7000 сотрудников были переведены на новую ППС подрядчиков, которые ухаживают за инфраструктурой и 9000 остаются в управлении и эксплуатации железных дорог.
Читайте: |
---|
Справочник Лондона:
DraycottОтель Draycott расположен около тихих садов в районе Кенсингтон и Челси. В непосредственной близости расположены мн... |
Отель ATHENAEUMОписание отеля ATHENAEUM Светлый современный отель с удобным расположением подходит для желающих поближе познакомит... |
Самые интересные рестораны Лондона и Нью-ЙоркаДавно пора разрушить стереотип о том, что Америка - страна кока-колы, гамбургеров, биг-маков, американского пая и инде... |
More in: Гостиницы в Лондоне, Рестораны Лондона, Транспорт Лондона, Новости, Наш сайт |