Транспорт Лондона:

Вокзалы Лондона. Марилебон (Marylebone)

News image

Станция Марилебон или Лондон Марилебон — станция Национальных Железных Дорог и Лондонского Метро в центральном Лондоне...

Путешествия Лондоне Аренда автомобиля

News image

Лондон является одним из самых посещаемых городов мира, и огромные стаи туристических каждым годом утверждения взгляд ...

Достопримечательности:

Музеи для Детей в Лондоне

News image

Музеям Лондона всегда есть что предложить детям. Музеи посвящены игрушкам, с помощью игрушек музеи показывают человеческую истор...

Дом Китса (Keats' House)

News image

Дом-музей Китса (Keats House) — музей в Китс-гроув (Keats Grove), Хэмпстед (Hampstead), северный Лондон, в доме, в котором жил п...

Британская библиотека (British Library)

News image

Британская библиотека — это национальная библиотека Соединенного Королевства. Она расположена в Лондоне и является одной из круп...

Авторизация





музей паровых машин (kew bridge steam museum)

«Кью-бридж-стим» (Kew Bridge Steam Museum) — музей систем водоснабжения, имеющий коллекцию паровых помповых двигателей. Этот музей — памятник, находящийся под охраной международной ассоциации «Европейский путь промышленного наследия» (European Route of Industrial Heritage (ERIH)). Он расположен  у моста Кью на Темзе в западном Лондоне (Англия).

История

Насосная станция у моста Кью была открыта в 1838 году компанией Grand Junction Waterworks («Гранд Джанкшн Уотеруоркс»), когда из-за плохого качества воды было решено закрыть старую насосную станцию в Челси. До 1944 года станция расширялась, на ней были установлены дополнительные паровые насосные двигатели, а также четыре дизельных насоса Аллена и четыре электрических насосных установки. Хотя в 1944 году паровые двигатели перестали использовать, две  подобные установки сохранялись в качестве резервных до 1958 года, когда показательный запуск стодюймового двигателя компании «Харвей энд Компани»  (Harvey & Co.) ознаменовал  конец эпохи пара на этой станции.

Управление водного хозяйства Лондона (Metropolitan Water Board) приняло решение не утилизировать существующие паровые насосные двигатели и сохранить их как основу экспозиции будущего музея. Выставку удалось открыть в 1973 году при помощи фонда «Кью Бридж Энджинс» (Kew Bridge Engines Trust).

Сегодня эта станция является всемирно признанным музеем паровых двигателей, сохраняющим память о многочисленных насосных станциях Лондона и Великобритании. В 1999 году Министерство культуры, СМИ и спорта Великобритании  (the United Kingdom government Department for Culture, Media and Sport) назвало мост Кью «самым важным историческим участком отрасли водоснабжения в Великобритании».

Выставки

Специализированные выставки проходят ежегодно по субботам и воскресеньям.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Справочник Лондона:

News image

Гостиница ROYAL PARK (Лондон, Великобритания)

Информация об отеле: Все номера, которые различаются по форме и размеру, прекрасно обставлены и оформлены в традици...

News image

Знаменитый ресторан Maze grill (Лондон)

10 - 13 Grosvenor Square, London W1K 6JP T: 020 7495 2211 F: 020 7592 1603 e-mail: mazegrill@gordonramsay.com www.gord...

News image

Отель SOFITEL ST JAMES

Исторический отель Делюкс класса 6 WATERLOO PLACE, LONDON SW1Y 4AN, GREAT BRITAIN Описание отеля SOFITEL ST JAME...

More in: Гостиницы в Лондоне, Рестораны Лондона, Транспорт Лондона, Новости, Наш сайт

Лондонские задворки:

Fabric

News image

Фабрик в переводе с английского означает «Ткань». Клуб был основан Keith Reilly и Cameron Leslie в октябре 1999. Он состоит из т...

Такой разный Лондон

News image

В славном городе Лондон есть два места столь разных и одновременно похожих что стоит посетить их одно за другим не давая передыш...

Лондон. Прогулка по Белгравии и Челси

News image

Вернувшись в Лондон, мы отправились осваивать лондонский район Челси, а за компанию захватили близлежащую Белгравию. Интересно с...

Кью Гарденс

News image

Район Кью -  юго-запад Лондона, те же самые экологически чистые выселки, что и юго-запад Москвы.  Добирались на метро 40 минут и...