Транспорт Лондона:

Аренда авто

News image

Аренда автомобилей в Великобритании В Великобритании представлены основные мировые компании по аренде автомобилей. ...

Ещё о метро

News image

Так выглядит логотип Лондонского метрополитена. Этот известный значок принадлежит Лондонскому метрополитену и успеш...

Достопримечательности:

Достопримечательности Лондона

News image

Лондон - прежде всего город с богатой историей, которая встречает вас на каждом шагу. Во время первого приезда в Лондон необходи...

Букингемский дворец

News image

Букингемский дворец расположен напротив улицы Пэл-Мэлл и белого, мраморного с позолотой памятника Королеве Виктории. Когда Корол...

Клубы Лондона

News image

Bagley’s Studios — один из популярнейших клубов Лондона. Здесь звучит рейв и транс, сюда приходят те, кто хочет отдохнуть в хоро...

Авторизация





london eye

Колесо обозрения London Eye стало одной из визитных карточек Лондона. Оно было построено в 2000 году и на тот момент было самым большим в мире - его высота составляет 135 метров. Сейчас его переплюнули китайцы, построив свою Звезду Наньчана (160 метров), и сингапурцы со своим 165-метровым Singapore Flyer. Но вроде как к 2009-му кЕтайцы собираются побить и эти два рекорда и построить Beijing Great Wheel высотой в 208 метров.

Колесо было построено при участии British Airways (по форме оно кстати напоминает пропеллер самолета, ну и ИМХО колесо велосипеда, если повернуть его на 180 градусов, чтоб крепление сверху получилось), но сейчас является 100% собственностью Тюссо груп. И даже лэйбл Бритишей с колеса исчез. Видимо Бритишам с их пятым терминалом не до развлечений :)

Ну и несколько забавных фактов и аналогий о London Eye я стащила с официального сайта:

1. В хорошую погоду с колеса можно обозревать окрестности в радиусе 40 км - т.е. из центра Лондона можно увидеть Замок Виндзор :)

2. В среднем на London Eye катается 3,5 миллиона посетителей в год - 6680 полных самолетов Boeing 747-400.

3. За один круг в London Eye может набиться 800 пассажиров - 11 полных двухэтажных автобусов.

4. Каждая из 32 пассажирских капсул весит 10 тонн - столько же весят 1,052,631 однофунтовых монеток.

5. Колесо делает полный оборот примерно за 30 минут, получается что пассажирские вагончики движутся со скоростью 26 см в секунду или 0,9 км в час.

6. Все колесо обозрения весит 2100 тонн - что примерно равно 1,272 лондонским кэбам.

7. Высота London Eye 135 метров равна 64 красным телефонным кабинкам поставленным одна на другую. London Eye - 4 по высоте инженерная конструкция в Лондоне, после BT Tower, Tower 42 и One Canada Square.

8. Стержень, на который крепится само колесо и ось, которая его вращает, вместе весят 330 тонн, что более чем в 20 раз больше веса Биг Бэна.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Справочник Лондона:

News image

Отель The Royal Horseguards

5 Star 2 Whitehall Court, SW1A 2EJ, Описание отеля The Royal Horseguards Отель Royal Horseguards расположен в...

Товары для дома и отдыха по низким ценам с доставкой по

Одной из самых сложных задач в мире является выбор подарка. У каждого был момент в жизни, когда приходилось ломать голов...

News image

Великий город Лондон

Лондон не только столица Великобритании, но и всего Содружества Британии и в него входит 53 разных государства. И действ...

More in: Гостиницы в Лондоне, Рестораны Лондона, Транспорт Лондона, Новости, Наш сайт

Лондонские задворки:

Cool Britannia

News image

Значительным явлением в культурной жизни Великобритании в 1990-е стал период Cool Britannia («Клёвая Британия»). Его начало (воз...

Лондон - От Миллбанка до вокзала Виктория

News image

По набережной Миллбанк (Millbank), которая соединяет парламент с галереей Тейт, надо пройтись ради офиса британской разведки MI6...

Брикстон Академи (Brixton Academy)

News image

«Брикстон Академи» (Brixton Academy), в настоящее время официально известная как «O2 Академи» (O2 Academy) в Брикстоне, входит в...

Чайна-таун. Глядя из Лондона

News image

Сначала о заголовке. Есть обычай на Руси слушать ночью Би-Би-Си . В нашей семье Би-Би-Си слушалось дважды в день, утром и вечер...