Транспорт Лондона:

Такси в Лондоне

News image

Такси оправдывает себя для группы лиц. иначе тариф будет существеннен для одного человека. Обычно в Лондоне общепринят...

Транспорт в Лондоне

News image

Транспортная сеть является одним из наиболее больших транспортных комплексов в мире. Есть много видов общественного тр...

Достопримечательности:

Лондонский музей мотоцикла (London Motorcycle Museum)

News image

Лондонский музей мотоцикла (London Motorcycle Museum) открылся в мае 1999 года на Олдфилд-лэйн (Oldfield Lane), Гринфорд, Лондон...

Спенсер-Хаус (Spencer House)

News image

Спенсер-Хаус (Spencer House) — особняк, расположенный в лондонском районе Сент-Джеймс. Дом был заказан Джоном, 1-м графом Спе...

Лондон - Площадь Парламента

News image

Территория, ограниченная зданием парламента и Вестминстерским аббатством, называется площадью Парламента (Parliament Square). Но...

Авторизация





ковент-гарден (covent garden)

Королевский Оперный Театр — крупный исполнительский центр и известный на весь мир театр Лондона, находящийся в районе Ковент-Гарден. Большие здания, часто называемые просто «Ковент-Гарден» - дом Королевской Оперы, Королевского Балета и Оркестра Королевского Оперного Театра. Современное здание – третий театр на этом месте. Фасад, фойе и зрительный зал датируются 1858г., но все основные детали были заменены при реконструкции в 1990х гг. Королевский Оперный Театр вмещает 2,268 человек и состоит из четырех ярусов партера и балконов и галереи амфитеатра. Авансцена имеет 12,2м в ширину и 14,8 в высоту.

Главный зрительный зал – Строение №1.

История

Основание Королевского Театра, Конвент-Гарден, произошло благодаря Чарльзу II, позволившему Сэру Уильяму Давенанту в 1660г. управлять одной из двух театральных компаний (Герцогская Компания) в Лондоне. Этот документ хранился в Оперном Театре, пока вскоре после Первой Мировой Войны документ не был продан американской университетской библиотеке.

Первый театр

В 1728г. Джон Рич, актер-администратор Герцогской Компании «Lincoln's Inn Fields Theatre» выкупил «The Beggar's Opera» Джона Гэя. В результате этого рискованного предприятия у него появился капитал, чтобы построить Королевский Театр (под руководством Эдварда Шеферда) на месте бывшего ковент-гарден, часть которого с базарной площадью и церковью была разработана Джеком Муром в 1630х гг. Кроме того, Королевская Хартия основала фруктово-овощной рынок, просуществовавший на свом месте до 1974г. На открытии 7 декабря 1732г. Рича внесли на руках актеры на первое представление пьесы Уильяма Конгрейва «The Way of the World».

В течение первых ста лет истории или около того это был драмтеатр благодаря награде Чарльза II, передавшего Конвент-Гарден и Королевскому Театру эксклюзивные права представлять устную драму в Лондоне. Вопреки частым контактам компаний Ковент-Гарден и Драри-Лейн, соревнование было напряженное, часто показывались одни и те же пьесы в одно и то же время. Рич включил пантомиму в репертуар, сам выполнял ее (под псевдонимом Джон Лун, как Арлекин) и традиции сезонной пантомимы сохранялись в театре до 1939г.

В 1734г. в Ковент-Гарден был поставлен первый балет – Пигмалион. Мари Салле отказалась от традиций и вышла без корсета, танцуя в прозрачных одеждах. Жорж Фридерик Хэндл был назначен музыкальным директором компаний Lincoln's Inn Fields в 1719г., однако его первый оперный сезон в Конвент-Гарден прошел только 1735г. Первая опера была «Il pastor fido», следующая – «Ariodante» (1735г.), после – премьера «Alcina» и «Atalanta» в следующем году. Здесь прошло королевское представление Messiah в 1743г., которое понравилось зрителям и возникла традиция постных, ораторных выступлений. С 1735г. до его смерти в 1759г. он регулярно проводил выступления, и многие его оперы и оратории были написаны специально для Ковент-Гарден и именно здесь проходили первые лондонские выступления. Он завещал свой орган Джону Ричу, и он был размещен на помосте, но среди многих других вещей был утерян во время пожара, разрушившего театр в 1808г.

В 1775г. пьеса Ричарда Бринсли Шеридана «The Duenna» была впервые показана в Ковент-Гарден.

Второй театр

Восстановление началось в декабре 1808г., и второй Королевский Театр, Ковент-Гарден (работы Роберта Смирке открылсф 18 сентября 1809г. пьесой «Макбет» и последующим музыкальным представлением под названием «Квакер». Актер-менеджер Джон Филипп Кембле поднял цены на билеты, чтобы быстрее компенсировать работы по реконструкции, но жест был настолько непопулярным, что публика прерывала выступления шипением, возгласами, криками «фу!» и танцами. Пьеса «The Old Price Riots» длилась около двух месяцев, и менеджмент был вынужден уступить требованиям зрителей.

В течение этого времени проходили различные выступления: опера и балет присутствовали, однако не были единственными. Кембл привлекал множество выступлений, включая детского исполнителя Мастера Бетти; широко известный клоун Жозеф Кримальди сделал свое имя в Ковент-Гарден. Многие современные знаменитый актеры выступали в театре, в том числе трагическая актриса Сара Сиддонс, актер Уильям Чарльз Макреди, Эдмунд Кин и его сын Чарльз. 25 марта 1883г. Эдмунд Кин упал со сцены, играя пьесу Отелло, и умер двумя месяцами позже.

В 1806г. клоун пантомимы Жозеф Гримальди (The Garrick of Clowns) исполнил свои знаменитейшие пьесы «Арлекин» и «Мать-Гусыня»; или «Золотое яйцо» в Ковент-Гарден, которое снова стало демонстрироваться в новом театре. Гримальди был инноватором: его представления, такие как «Джоуи» сделали его всемирно известным, здание, построенное на великолепной роли «Арлекина». Его отец был балетмейстером в Драри-Лейн, и его пантомима, его способность устраивать визуальные трюки и буффонады и возможность рассмешить публику были экстраординанрыными.

Первые пантомимы представляли собой обычную мимику, сопровождаемую музыкой, но как только Музыкальный Холл стал популярен, Гримальди представил первую пантомиму в театре и благодаря ему возникла традиция пения зрителей. К 1821г. танцы и клоунады стали так известны, что Гримальди едва мог ходить по улицам и ушел из театра. К 1828г. он остался без денег и Ковент-Гарден проводил благотворительные концерты в его пользу.

В 1817г. огонь свечей и масляных ламп в Ковент-Гарден, был заменен газовым освещением. Это было значительным улучшением, но в 1837г. Макреди использовал друммондов свет в театре впервые во время пантомимы «Пипинг Том из Ковентри». Для друммондова света использовалась негашеная известь, кислород и водород. Это позволило установить прожектора, чтобы освещать представления на сцене.

Театральные представления 1843г. нарушили монополию театра в драматических выступлениях. В это время Театр Ее Величества в Хаймаркет был главным центром балета и опера, но после спора с менеджментов в 1843г. Михаель Коста, дирижер Театра Ее Величества стал сотрудничать с Ковент-Гарден, проводя большинство компаний вместе. Зрительный зал был полностью реконструирован и театр открылся вновь как Королевская Итальянская Опера 6 апреля 1847г. с представлением Россини «Семирамида».

В 1852г. Луис Антуан Джульен, французский эксцентричный композитор легкой музыки и дирижер представил оперу собственного сочинения, «Pietro il Grande».  Пять представлений были даны в театре, в том числе присутствовали живые лошади на сцене и очень громкая музыка. Критики считают это полным поражением, Джульен был разорен и уехал в Америку.

Третий театр

5 марта 1856г. театр снова был разрушен огнем. Работы над третьим театром под руководством архитектора Эдварда Миддльтона Барри начались в 1857г. и новое здание, ставшее центром театра, открылось 15 мая 1858г. представлением Мейебира «Гугенготы».

Королевская Английская Опера под руководством Луизы Пине и Уильяма Хэррисона устроила свое последнее представление в Королевском Театре, Драри Лейн, 11 декабря 1858г., 20 декабря 1858г. с представлением выступил Майкл Бальф Сатанелла и продолжил вплоть до 1864г.

Театр стал Королевским Оперным Домом (РОХ) в 1892г. и число французских и немецких работ в репертуаре значительно возросло. Зимние и летние сезоны оперы и балета также проводились, в здании также проходила пантомима, ораторские выступления и политические собрания. Во время Первой Мировой Войны театр был конфискован Министерством Труда для использования как хранилище мебели.

С 1934 до 1936гг. Джефри Тойе был Управляющим Директором, работая вместе с Художестенным Директором, Сэром Томасом Бекхемом. Вопреки раннему признанию, Тойе и Бекхем в конечном счете ушли со сцены, и Тойе подал в отставку.

Во время Второй Мировой Войны РОХ стал данс-холлом. Существовала вероятность того, что после войны он останется, но после длительных переговоров музыкальные издатели Буси & Хокес арендовали здание. Давид Вебстер был назначен Генеральным Администратором и Уэльс-Балет Садлера был приглашен на постоянную резиденцию в театр. Траст Оперы КонвентГардена был создан и решил «сделать Конвент-Гарден национальным центром оперы и балета, трудоустраивая артистов всех профилей, поддерживая наилучшие возможные стандарты…»

Королевский Дом Оперы открылся вновь 20 февраля 1946г. с представлением «Спящая Красота» в рамках новой серии, осуществленной по замыслу Оливера Месселя. Вебстер с его музыкальным директором Карлом Ранклем немедленно начал создавать постоянную компанию. В декабре 1946г. они представили первые результаты своей работы, Справедливую Королеву Пурселя, и балет. 14 января 1947г. Оперная Компания Ковент-Гарден дала первое выступление «Бизет Кармен».

Реконструкция 1990х гг.

Некоторые обновления коснулись дома в 1960х гг., в том числе улучшения амфитеатра и протяженности сцены, но театр нуждался в больших изменениях. В 1975г. Министерство Труда передало смежную землю в собственность Королевского Оперного Дома для длительной модернизации, реконструкции и расширения. К 1995г. были привлечены дополнительные средства, чтобы завершить реконструкцию здания, проводимую Карильоном в 1996-2000гг. под председательством Сэра Ангуса Стирлинга. Это привело к разрушению почти всех мест, в том числе нескольких смежных зданий, чтобы максимально расширить комплекс. Зрительный зал сохранился, но оказался уже в совершенно новом здании.

Работы проводились под руководством архитекторов Джереми Диксона и Эда Джонса. Акустические работы дизайнеров Роба Хэрриса и Джереми Ньютона. Инженером здания был Эрап.Новое здание имело тот же самый зрительный зал в виде подковы, как и раньше, но с новой техникой, репетиционной, служебными помещениями и образовательными устройствами, новую студию, называемую Линбари Театр, и больше пространства для публики. Включение прилежащего старого Цветочного Холла, длинной части старого Рынка Ковент-Гарден позволило расширить оперный дом, создавая больше пространства для публики. Место проведения РОХ – одно из самых современных театральных мест в Европе.

Титры, проектируемые на экран над авансценой, использовались для всех оперных представлений. Также, электронная либретто система позволяет транслировать на маленький видео экран на некоторых сиденьях и на дополнительные мониторы и экраны для трансляции в другие части дома оперы.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Справочник Лондона:

Не так давно диабетикам всего мира был преподнесен сюрп

Древние восточные методы медицины используются и в современной медицине, ведь их эффективность пребывает не неизменно вы...

News image

Draycott

Отель Draycott  расположен около тихих садов в районе Кенсингтон и Челси. В непосредственной близости  расположены  мн...

News image

Отель COURTHOUSE

Традиционный отель Делюкс класса 19-21 GREAT MARLBOROUGH STREET, LONDON W1 F7, UNITED KINGDOM Описание отеля COU...

More in: Гостиницы в Лондоне, Рестораны Лондона, Транспорт Лондона, Новости, Наш сайт

Лондонские задворки:

Куин-Элизабет-Холл (Queen Elizabeth Hall)

News image

Куин Элизабет Холл (QEH) — музыкальная площадка на Южном Берегу в Лондоне. Здесь ежедневно звучит классическая, джазовая и аванг...

Альмейда (Almeida)

News image

Альмеида — общая фамилия на португальском, то есть в Бразилии и Португалии. Это известная португальская фамилия, происходящая...

Перселл-Рум (Purcell Room)

News image

Перселл-Рум — концертный и театральный зал, част Саусбанк Центра, одного из крупнейших лондонских культурных комплексов. Назван ...

Обойдемся без центра

News image

Я бы не рекомендовал соваться на большие туристические улицы вроде Оксфорд-стрит. И дело не только в том, что исчезли многие ста...