Транспорт Лондона:

Аренда авто

News image

Аренда автомобилей в Великобритании В Великобритании представлены основные мировые компании по аренде автомобилей. ...

Транспорт

News image

Авиалинии Прибывающие в Лондон международные рейсы приземляются в аэропорту Хитроу (тел.020-8759 4321), находящемся...

Достопримечательности:

Детский музей Ливзи (Livesey Museum for Children)

News image

Детский музей Ливзи (Livesey Museum for Children) находится на Олд-Кент-роуд (Old Kent Road), в районе Саутуорк (Southwark), Лон...

Музей Шерлока Холмса

News image

Находится недалеко от музея Мадам Тюссо. Представляет собой достоверно воссозданный дом детективного следователя на 221б Бейкер ...

Уимблдонский музей большого тенниса (Wimbledon Lawn Ten

News image

Уимблдонский музей большого тенниса (Wimbledon Lawn Tennis Museum) — музей, посвященный теннису, расположенный во Всеанглийском ...

Авторизация





ковент-гарден (covent garden)

Королевский Оперный Театр — крупный исполнительский центр и известный на весь мир театр Лондона, находящийся в районе Ковент-Гарден. Большие здания, часто называемые просто «Ковент-Гарден» - дом Королевской Оперы, Королевского Балета и Оркестра Королевского Оперного Театра. Современное здание – третий театр на этом месте. Фасад, фойе и зрительный зал датируются 1858г., но все основные детали были заменены при реконструкции в 1990х гг. Королевский Оперный Театр вмещает 2,268 человек и состоит из четырех ярусов партера и балконов и галереи амфитеатра. Авансцена имеет 12,2м в ширину и 14,8 в высоту.

Главный зрительный зал – Строение №1.

История

Основание Королевского Театра, Конвент-Гарден, произошло благодаря Чарльзу II, позволившему Сэру Уильяму Давенанту в 1660г. управлять одной из двух театральных компаний (Герцогская Компания) в Лондоне. Этот документ хранился в Оперном Театре, пока вскоре после Первой Мировой Войны документ не был продан американской университетской библиотеке.

Первый театр

В 1728г. Джон Рич, актер-администратор Герцогской Компании «Lincoln's Inn Fields Theatre» выкупил «The Beggar's Opera» Джона Гэя. В результате этого рискованного предприятия у него появился капитал, чтобы построить Королевский Театр (под руководством Эдварда Шеферда) на месте бывшего ковент-гарден, часть которого с базарной площадью и церковью была разработана Джеком Муром в 1630х гг. Кроме того, Королевская Хартия основала фруктово-овощной рынок, просуществовавший на свом месте до 1974г. На открытии 7 декабря 1732г. Рича внесли на руках актеры на первое представление пьесы Уильяма Конгрейва «The Way of the World».

В течение первых ста лет истории или около того это был драмтеатр благодаря награде Чарльза II, передавшего Конвент-Гарден и Королевскому Театру эксклюзивные права представлять устную драму в Лондоне. Вопреки частым контактам компаний Ковент-Гарден и Драри-Лейн, соревнование было напряженное, часто показывались одни и те же пьесы в одно и то же время. Рич включил пантомиму в репертуар, сам выполнял ее (под псевдонимом Джон Лун, как Арлекин) и традиции сезонной пантомимы сохранялись в театре до 1939г.

В 1734г. в Ковент-Гарден был поставлен первый балет – Пигмалион. Мари Салле отказалась от традиций и вышла без корсета, танцуя в прозрачных одеждах. Жорж Фридерик Хэндл был назначен музыкальным директором компаний Lincoln's Inn Fields в 1719г., однако его первый оперный сезон в Конвент-Гарден прошел только 1735г. Первая опера была «Il pastor fido», следующая – «Ariodante» (1735г.), после – премьера «Alcina» и «Atalanta» в следующем году. Здесь прошло королевское представление Messiah в 1743г., которое понравилось зрителям и возникла традиция постных, ораторных выступлений. С 1735г. до его смерти в 1759г. он регулярно проводил выступления, и многие его оперы и оратории были написаны специально для Ковент-Гарден и именно здесь проходили первые лондонские выступления. Он завещал свой орган Джону Ричу, и он был размещен на помосте, но среди многих других вещей был утерян во время пожара, разрушившего театр в 1808г.

В 1775г. пьеса Ричарда Бринсли Шеридана «The Duenna» была впервые показана в Ковент-Гарден.

Второй театр

Восстановление началось в декабре 1808г., и второй Королевский Театр, Ковент-Гарден (работы Роберта Смирке открылсф 18 сентября 1809г. пьесой «Макбет» и последующим музыкальным представлением под названием «Квакер». Актер-менеджер Джон Филипп Кембле поднял цены на билеты, чтобы быстрее компенсировать работы по реконструкции, но жест был настолько непопулярным, что публика прерывала выступления шипением, возгласами, криками «фу!» и танцами. Пьеса «The Old Price Riots» длилась около двух месяцев, и менеджмент был вынужден уступить требованиям зрителей.

В течение этого времени проходили различные выступления: опера и балет присутствовали, однако не были единственными. Кембл привлекал множество выступлений, включая детского исполнителя Мастера Бетти; широко известный клоун Жозеф Кримальди сделал свое имя в Ковент-Гарден. Многие современные знаменитый актеры выступали в театре, в том числе трагическая актриса Сара Сиддонс, актер Уильям Чарльз Макреди, Эдмунд Кин и его сын Чарльз. 25 марта 1883г. Эдмунд Кин упал со сцены, играя пьесу Отелло, и умер двумя месяцами позже.

В 1806г. клоун пантомимы Жозеф Гримальди (The Garrick of Clowns) исполнил свои знаменитейшие пьесы «Арлекин» и «Мать-Гусыня»; или «Золотое яйцо» в Ковент-Гарден, которое снова стало демонстрироваться в новом театре. Гримальди был инноватором: его представления, такие как «Джоуи» сделали его всемирно известным, здание, построенное на великолепной роли «Арлекина». Его отец был балетмейстером в Драри-Лейн, и его пантомима, его способность устраивать визуальные трюки и буффонады и возможность рассмешить публику были экстраординанрыными.

Первые пантомимы представляли собой обычную мимику, сопровождаемую музыкой, но как только Музыкальный Холл стал популярен, Гримальди представил первую пантомиму в театре и благодаря ему возникла традиция пения зрителей. К 1821г. танцы и клоунады стали так известны, что Гримальди едва мог ходить по улицам и ушел из театра. К 1828г. он остался без денег и Ковент-Гарден проводил благотворительные концерты в его пользу.

В 1817г. огонь свечей и масляных ламп в Ковент-Гарден, был заменен газовым освещением. Это было значительным улучшением, но в 1837г. Макреди использовал друммондов свет в театре впервые во время пантомимы «Пипинг Том из Ковентри». Для друммондова света использовалась негашеная известь, кислород и водород. Это позволило установить прожектора, чтобы освещать представления на сцене.

Театральные представления 1843г. нарушили монополию театра в драматических выступлениях. В это время Театр Ее Величества в Хаймаркет был главным центром балета и опера, но после спора с менеджментов в 1843г. Михаель Коста, дирижер Театра Ее Величества стал сотрудничать с Ковент-Гарден, проводя большинство компаний вместе. Зрительный зал был полностью реконструирован и театр открылся вновь как Королевская Итальянская Опера 6 апреля 1847г. с представлением Россини «Семирамида».

В 1852г. Луис Антуан Джульен, французский эксцентричный композитор легкой музыки и дирижер представил оперу собственного сочинения, «Pietro il Grande».  Пять представлений были даны в театре, в том числе присутствовали живые лошади на сцене и очень громкая музыка. Критики считают это полным поражением, Джульен был разорен и уехал в Америку.

Третий театр

5 марта 1856г. театр снова был разрушен огнем. Работы над третьим театром под руководством архитектора Эдварда Миддльтона Барри начались в 1857г. и новое здание, ставшее центром театра, открылось 15 мая 1858г. представлением Мейебира «Гугенготы».

Королевская Английская Опера под руководством Луизы Пине и Уильяма Хэррисона устроила свое последнее представление в Королевском Театре, Драри Лейн, 11 декабря 1858г., 20 декабря 1858г. с представлением выступил Майкл Бальф Сатанелла и продолжил вплоть до 1864г.

Театр стал Королевским Оперным Домом (РОХ) в 1892г. и число французских и немецких работ в репертуаре значительно возросло. Зимние и летние сезоны оперы и балета также проводились, в здании также проходила пантомима, ораторские выступления и политические собрания. Во время Первой Мировой Войны театр был конфискован Министерством Труда для использования как хранилище мебели.

С 1934 до 1936гг. Джефри Тойе был Управляющим Директором, работая вместе с Художестенным Директором, Сэром Томасом Бекхемом. Вопреки раннему признанию, Тойе и Бекхем в конечном счете ушли со сцены, и Тойе подал в отставку.

Во время Второй Мировой Войны РОХ стал данс-холлом. Существовала вероятность того, что после войны он останется, но после длительных переговоров музыкальные издатели Буси & Хокес арендовали здание. Давид Вебстер был назначен Генеральным Администратором и Уэльс-Балет Садлера был приглашен на постоянную резиденцию в театр. Траст Оперы КонвентГардена был создан и решил «сделать Конвент-Гарден национальным центром оперы и балета, трудоустраивая артистов всех профилей, поддерживая наилучшие возможные стандарты…»

Королевский Дом Оперы открылся вновь 20 февраля 1946г. с представлением «Спящая Красота» в рамках новой серии, осуществленной по замыслу Оливера Месселя. Вебстер с его музыкальным директором Карлом Ранклем немедленно начал создавать постоянную компанию. В декабре 1946г. они представили первые результаты своей работы, Справедливую Королеву Пурселя, и балет. 14 января 1947г. Оперная Компания Ковент-Гарден дала первое выступление «Бизет Кармен».

Реконструкция 1990х гг.

Некоторые обновления коснулись дома в 1960х гг., в том числе улучшения амфитеатра и протяженности сцены, но театр нуждался в больших изменениях. В 1975г. Министерство Труда передало смежную землю в собственность Королевского Оперного Дома для длительной модернизации, реконструкции и расширения. К 1995г. были привлечены дополнительные средства, чтобы завершить реконструкцию здания, проводимую Карильоном в 1996-2000гг. под председательством Сэра Ангуса Стирлинга. Это привело к разрушению почти всех мест, в том числе нескольких смежных зданий, чтобы максимально расширить комплекс. Зрительный зал сохранился, но оказался уже в совершенно новом здании.

Работы проводились под руководством архитекторов Джереми Диксона и Эда Джонса. Акустические работы дизайнеров Роба Хэрриса и Джереми Ньютона. Инженером здания был Эрап.Новое здание имело тот же самый зрительный зал в виде подковы, как и раньше, но с новой техникой, репетиционной, служебными помещениями и образовательными устройствами, новую студию, называемую Линбари Театр, и больше пространства для публики. Включение прилежащего старого Цветочного Холла, длинной части старого Рынка Ковент-Гарден позволило расширить оперный дом, создавая больше пространства для публики. Место проведения РОХ – одно из самых современных театральных мест в Европе.

Титры, проектируемые на экран над авансценой, использовались для всех оперных представлений. Также, электронная либретто система позволяет транслировать на маленький видео экран на некоторых сиденьях и на дополнительные мониторы и экраны для трансляции в другие части дома оперы.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Справочник Лондона:

News image

Лондонское метро

Лондонское метро (London Tube) Лондонское метро - первая подземная железная дорога в мире. Первая линия была пущена в ...

News image

Ещё о метро

Так выглядит логотип Лондонского метрополитена. Этот известный значок принадлежит Лондонскому метрополитену и успеш...

News image

Отель Jumeirah Carlton Tower

5 Star + Cadogan Place, SW1X 9PY, Описание отеля Jumeirah Carlton Tower Один из лучших лондонских отелей Jume...

More in: Гостиницы в Лондоне, Рестораны Лондона, Транспорт Лондона, Новости, Наш сайт

Лондонские задворки:

Хаммерсмит Аполло (Hammersmith Apollo)

News image

«Хаммерсмит Аполло» (Hammersmith Apollo) — крупная концертно-развлекательная площадка, расположенная в лондонском районе Хаммерс...

Свингующий Лондон

News image

Свингующий Лондон (англ. Swinging London) — это лондонская молодёжная субкультура в 1960-е годы. Термин родился в 1966 благодаря...

Главный Королевский Театр (The King’s Head Theatre)

News image

Главный Королевский Театр продолжает воспитывать новые и восхитительные таланты после 35 лет существования. В 2005 г. основатель...

G-A-Y

News image

G-A-Y - веселый ночной клуб в Лондоне. Популярное место и у представителей нетрадиционной и традиционной сексуальной ориентацией...