Транспорт Лондона:

Вокзалы Лондона. Перекресток Короля (King's Cross)

News image

Станция Перекресток Короля — крупная железнодорожная станция, открытая в 1852 г. Станция расположена на краю Центральн...

Ваш кэб, сэр!

Лондонское такси Англичане чтут свои традиции и ценят символы, будь то красные таксофоны, двухэтажные автобусы или лон...

Достопримечательности:

Букингемский дворец

News image

Дворец был построен в 1803 году Герцогом Букингемским и с 1837 года стал королевской резиденцией. В Букингемском дворце 661 к...

Сент-Мэри-ле-Боу (St Mary-le-Bow)

Святая Мери-ле-Боу — историческая церковь в Центре Лондона на Чипсайд. Считается, что именно колокола заставили Дика Виттингтона...

Альмейда (Almeida)

News image

Альмеида — общая фамилия на португальском, то есть в Бразилии и Португалии. Это известная португальская фамилия, происходящая...

Авторизация

заметки отчаянной бабули.б укингемский дворец

2 сентября. Утро, опять встретило нас солнышком и согласно плану мы начали с прогулочного автобуса. Вышли на Пикадили,нашли остановку,там у дяденьки с красивыми усами купили билеты(не все маршруты с русским переводом),но он нам подсказал. С карточкой-london-Pass 15% скидка,мне-28ф,ребёнку-22.50ф. И он предложил билеты в музей Мадам Тюссо. Цена 21ф,и детский16ф. На всех остановках,есть дежурные и по билетам, они определяют на какой маршрут вам нужно сесть. В автобусе,берёте наушники(которые официально потом оставляете у себя),подключаетесь к русскому языку. И слушаете,смотря по сторонам.

На остановке-Собор Св.Павла мы вышли. В Соборе,с London-Pass,нам выдали уже бесплатно входные билеты. А так их цена 12.50,детск.4.50. Уже приятно,карточка начала себя оправдывать! Собор впечатляет.Поднялись мы до Галереи шёпота.И тут меня смех разобрал. Все ходят,что то в стенку шепчат и ухо прикладывают. Со стороны,не зная причины столь странного поведения,можно подумать,что попал в Дом Хи-Хи.

Но потом,мы тоже попытались шептать,честно скажу,никакого эффекта,даже смотрительница нам усердно помогала-нифига! Ещё выше мы уж не поднимались,а сделав круг,спустились вниз. Опять сели в прогулочный автобус и вышли у Букингемского дворца.

Наши зараннее купленные билеты,в кассе поменяли на входные,мы прошли по коридору,дальше нам выдали наушники сразу настроив на русский язык. Кстати,это был четверг,очереди не было совсем. Гуляли мы часа два. Рассматривая шляпки королевы и наряды. Вот где сказалось знание русского языка Дианы. Иврита не было, и она везде свободно слушала на русском. У нас не было цели,запоминать исторические факты. Мы просто смотрели ,как живут королевские особы. Тем более интересно,что это не музей,а действующий дворец. И сегодня тут происходят:встречи,приёмы,награждения,балы. Чувствовалось,что дворец живой. Только мы не увидели ни одной,даже самой маленькой фотографии принцессы Дианы. Грустно.

Пройдя весь дворец,мы вышли на лужайку,прогулялись по королевскому саду. Конечно кругом ни соринки,ни пылинки. На лужайке паслись крупные голуби,размером с хорошую курицу. Парода,что ли такая?

Выйдя из дворца, сели опять на прогулочный автобус. Доехали до остановки Тауэр,вышли. Походили вокруг Тауэра т.к он уже был закрыт. Рядом пристань. Опять с карточкой London Pass,бесплатно взяли билеты на кораблик( мелочь,но приятно). И поплыли по Темзе. Доплыли до Вестминстерского дворца,вышли погуляли по улочкам,устали.Сели в автобус городской,уже с карточкой(Oyster) просто покатались по городу. Вышли где то около станции метро. Вот и ещё один день подошёл к концу. Домой,спать.