Транспорт Лондона:

Вокзалы Лондона. Станция Панкрас (St Pancras railway st

News image

Железнодорожная станция St Pancras — крупный узел, расположенный в районе St. Pancras в Центре Лондона между Британско...

Вокзалы Лондона. Блэкфрайес (Blackfriars)

News image

Лондонская станция Блэкфрайес — станция лондонского метро и Национальная Железнодорожная станция в Лондоне. Она распол...

Достопримечательности:

Лондон. Сити

News image

Тауэрский Мост, самый известный из мостов Лондона, представляет собой шедевр гидравлической механики. Он был спроектирован чуть ...

Коллекции Института археологии (Institute of Archaeolog

News image

Институт археологии (Institute of Archaeology) — академический факультет Университетского колледжа Лондона (University College L...

Уэст Энд

News image

К востоку от Мейфейр и к северу от Трафальгарской площади находится район Уэст Энд - главный центр торговли и развлечений. На ул...

Авторизация





колонна нельсона (nelson's column)

Колонна Нельсона — это монумент, находящийся на Трафальгарской площади, Лондона.

Происхождение и дизайн

Колонна была построена между 1840 и 1843 годами, чтобы почтить память адмирала Горацио Нельсона, погибшего в Трафальгарском сражении в 1805 году. Статуя Нельсона, высотой 5,5 метров, стоит на вершине гранитной колонны, высотой 46 метров. Статуя повернута лицом на юг, по направлению к Адмиралтейству, справа от нее тянется улица Мэлл, где на каждом флагштоке представлены корабли Нельсона. Вершина Коринфской колонны (подобной тем, что на Храме Марса Ультора в Риме) украшена бронзовым орнаментом из листьев, выплавленных из британских пушек. Квадратный пьедестал украшен четырьмя бронзовыми панелями, вылитыми из захваченных французских ружей, и изображающими четыре великие победы Нельсона.

Монумент был спроектирован архитектором Уильямом Рэйлтоном в 1838 году, и построен компанией «Пето и Грисселл». Уменьшенная в 22 раза каменная модель монумента Рэйлтона выставлена в Национальном Морском Музее в Гринвиче. Статуя из песчаника наверху монумента была сделана Е. Г. Бэйли, членом Королевской Академии; небольшая бронзовая пластина, закрепляющая ее, расположена в основании статуи. Четыре бронзовых панели вокруг пьедестала были созданы скульптурами Масгрейвом Уотсоном, Джоном Тернаутом, Уильямом Ф. Вудингтоном и Джоном Эдвардом Кэрью. Полностью постройка монумента обошлась в 47 500 фунтов стерлингов, или в 3,5 миллиона по ценам 2004 года (около 6,1 миллионов долларов США). Четыре льва, сделанные Эдвином Лаченсом, были добавлены к основанию колонны в 1867 году.

Двадцатый век

В 1925 году шотландский мошенник, Артур Фюргусон, «продал» достопримечательность неизвестному американцу, заявив, что она выставлена на продажу, чтобы покрыть военный заем Британии у Соединенных Штатов. (Он также «продал» Биг-Бэн и Букингемский Дворец.)

Колонна также имела некое символическое значение для Адольфа Гитлера. Если бы план Гитлера о захвате Британии (Операция Морской Лев)  имел успех, он планировал перенести Колонну в Берлин.

Подъемы

Джон Ноакс из детской телевизионной программы Би-Би-Си «Флаг отплытия» взобрался на колонну в конце 1970-х годов. Несколько раз на башню взбирались ради рекламного трюка, чтобы привлечь внимание к политической или социальной программе. Первый подобный подъем совершил Эд Драммон в 1979 году для анти-рассового движения, используя дорожный молниеотвод. 13 апреля 1995 года Джонни Дауэс взобрался на колонну Нельсона вместе с Ноэлем Крайном, Джерри Моффатом и Симоном Надином, и обозначил этот подъем, как «Е6 6b/5a». На этот раз протест был от имени компании Международная Инициатива, чтобы рассказать людям об условиях жизни народов Канады. В мае 2003 года каскадер и парашютист Гэри Коннери спрыгнул с парашютом с вершины колонны, чтобы привлечь внимание к оккупации Китаем Тибета.

Реставрация

Колонна была обновлена в 2006 году, на это время она была застроена лесами от основания до верха. Наряду с паровой очисткой использовался мягкий наждак, чтобы избежать какого-либо повреждения меди и камня. Работа совершалась компанией «Давид Болл Ресторэйшен Лтд.» из южной части Лондона. На работы было выплачено 420 000 фунтов стерлингов финансовыми службами Цюриха, разместившими свою рекламу на лесах. До начала реставрации был произведен лазерный осмотр, во время которого было обнаружено, что колонна намного ниже 56 метров, как обычно указывалось. Фактически, высота была 50 метров от основания первой ступени пьедестала до кончика шляпы адмирала.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Справочник Лондона:

Вспомогательные средства для ухода за пожилыми людьми о

Болезни или старость, которые ограничивают физические возможности, становятся настоящим испытанием для человека. За уход...

News image

Лондонское метро

Про метро в Лондоне знают даже то, кто в Лондоне ни разу не был. Еще в школе всем говорят, что когда в Лондоне открыли...

Охота первобытных людей рассказала много о современном

Эксперты каждый день открывают новые тонкости эволюции нашего вида. Изучая историю, возможно узнать много, но не меньше ...

More in: Гостиницы в Лондоне, Рестораны Лондона, Транспорт Лондона, Новости, Наш сайт

Лондонские задворки:

Ночная жизнь

News image

Лондон по праву является столицей ночной жизни: после наступления темноты музыка города становится более оживленной и разнообраз...

Лондон: квартал Ковент-Гарден

News image

Ковент-Гарден - еще одно излюбленное место отдыха жителей Лондона и туристов. Название квартала Ковент-Гарден переводится, ка...

Лондон: район Сохо

News image

Сохо – лондонский вариант района Красных фонарей, по своему стилю и колориту – полная противоположность респектабельному и делов...

Лондон. Прогулка по Белгравии и Челси

News image

Вернувшись в Лондон, мы отправились осваивать лондонский район Челси, а за компанию захватили близлежащую Белгравию. Интересно с...